GuDron | ||||
Кстати тоже считаю что фотографии сделанные непрофессионалами, куда интересней профессиональных, просто по тому что они непрофессиональные, то есть не постановочные... Где не просто модели, а живые люди, и здесь я на все 100% соглашусь с CryKitten, у них своя незабываемая красота.. | ||||
CryKitten | ||||
А вот тебе пример фоток, сделанных спонтанно (на тусе у Трис), но потом скомпонованных и отретушированных. По мне, если быть точным, "любительство" и "спонтанность" - это хорошо, но всё-таки мастерство и навыки желательны. :-) Красивый бондаж в ЖЖ |
||||
GuDron | ||||
Ну что я скажу, милая обвязка:) Всё таки в толстой верёвке или тонких канатах, есть своя неподрожаемая прелесть:)) Естественно что если есть возможность выставить свет или отретушировать , это просто замечательно, но не у всех есть такая возможность.. Не знаю кому как, а я не особо люблю постановочный бондаж как таковой, мне бондаж нравится как один из элементов сессии или даже экшена, всё таки моё нутро садиста берёт вверх над философом созерцающим и размышляющим... Хотя иногда находит и хочется просто повязать для души:) |
||||
Дезире | ||||
а меня ткт , добрый молодец, не буду пальцми в Ал Реала тыкать, научил узелочки вязать..и одну сцепоску с ними..пол всечера развлекалась..очень полезная фигняю..за одну тянешь..у остальных натяг увеличиваеться..в кожу врезаеться..не сильно но ощутимо...вобщем и выглядит красиво и малость помучить можно)) | ||||
GuDron | ||||
Ну в жёских бондажах вообще моя слабость:))) Обвязка конечно очень эстетична, но жёская связка, практичней и мне как садисту, импонирует больше, хотя как я говорил, иногда и обвязки повязываю для души, так сказать:)) | ||||
allena | ||||
Аньк...читаю тебя, аж заикаться начинаю))), чесслово, эмоциональная ты наша... |
||||
Дезире | ||||
а чтоооо..у меня кнопочка залипает..на на нее мандарин уронила..и еще я английский заодно учу (никто незнает как будет "отводить"..кстати из всех английских глаголов я знаю только бить,связывать,кусать, резать, держать, ударять..учитель удивился набору , ну типа они все непрвильные ![]() |
||||
Туманный | ||||
Не могу спорить с авторитетом Gudrona, жестокие формы связывания это конечно хорошо... Но тут наверное дело вкуса. Главное факт, состояние... Что касаемо меня и моей партнёрши, мы предпочитаем что-то более "на скорую руку", типа этого... Присоединённый файл ![]() |
||||
Re_Al | ||||
а знаешь бывает такое, что даже с мыльницы трижды отсканенный и изменённый в фотошопах мне иногда бондаж больше нравится по своему замыслу исполнения, чем многие профи-студийные фотки. наверное я и есть настоящий извращенец, но почему то перво-наперво смотрю на сами верёвочки и узелочки, а потом уже нравится сама модель или не нравится. :) и именно поэтому бондаж Лайтспира мне более интересен чем с тех же японо-американских сайтов в большинстве своём повторяющих одни и те же вязки, только меняющие моделей (чертовски красивых и причём с открытыми лицами!) и одежду на них и цвет верёвочек. PS: вот по этой фотке "Красивый бондаж в ЖЖ" - а можно ещё посмотреть как со спинки корсетик выглядит? |
||||
Re_Al | ||||
эт точно! :) ![]() |
||||
Re_Al | ||||
весьма рад что ты оказалась такой замечательной ученицей! ![]() заходи ещё. ![]() |
||||
CryKitten | ||||
...ну насчёт Лайтспира - спорить не буду, хотя _лично моё мнение_(подчёркиваю, что моё!) - человек натурально графоман от бондажа. Минимум умений, максимум самомнения, нежелание учиться и отсутствие чувства стиля. Ну не люблю я, когда связывают без замысла, без красоты, лишь бы обмотать, и выдают это за некий "свой путь" или "свою школу". Вот... а насчёт качества фото - ты знаешь, почему-то (хех :-) действует почти без исключений простой закон - если человек лажает - он лажает во всём. Применительно к бондажным фото - если бондаж красив, то фотограф позаботится и о фоне, и о верёвке, об одежде модели, о её позе, о выражении её лица. Если же бондаж некрасив, то некрасиво всё. Бесформенный свитер, спутанные волосы, немытые пятки, на заднем плане - обшарпанные обои и стол с остатками завтрака, и всё это всунуто в перекошенный кадр, который неудачно освещён и скомпонован. Это вообще философский вопрос скорее, - надо понимать (и это тоже, можно сказать, закон) - прежде чем сделать что-либо в стиле "небрежно", надо научиться делать это же хорошо. Гранж, декаданс - это такой же стиль, как и остальные, и он только на первый взгляд похож на дилетантство. ... Насчёт вида корсета сзади - там "зеркально" перед. А сама схема - стадартная, "корсет". В принципе, если интересно, я могу и специально сделать и выложить несколько фото "по пунктам", - как это вяжется. :-) |
||||
lightspear | ||||
Край, ты знаешь, хоть я и считаю тебя специалистом, твое мнение (ну, и нескольких заносчивых ребятишек - не будем звать лихо, пока спит тихо :) ) меня совершенно не волнует. Вы всё никак не можете понять, что каждый человек имеет право на свою технику, на свою вязку, и даже вправе называть её шибари, или ходзё-дзютсу, или восточный / западный или северный / южный :) бондаж, потому что даже на зарубежных сайтах (не на переведенных кое-кем и кое-как и везде цитируемых, а на современных зарубежных) шибари и ходзё-дзютсу трактуются совершенно по-разному. Ходзё-дзютсу как красивое искусство умерло вместе с реставрацией монархии во второй половине XIX века, и нынешняя полицейская техника связывания не имеет ничего общего с теми красивыми обвязками, примеры которым можно встретить в старых японских фильмах, например, в оригинальном сериале про Затоичи. Хотя тоже называется ходзё-дзютсу, что вызывает ярко выраженное неудовольствие адептов старого боевого искусства. Именно из старого ходзё-дзютсу, умершего в 1867 г., и были взяты и адаптированы техники, ныне называемые шибари. Шибари, как и практически все техники, вышедшие из боевых искусств Японии, имеет корни в джиу-джитсу / кобудо. Отголоски тех техник до сих пор встречаются в виде т.н. боевого связывания и преподаются мастерами восточных единоборств по всему миру. Кстати, принцип используется точно тот же, что и в шибари - двойная веревка. И это, пожалуй, единственное действительно значимое отличие шибари от других способов и техник связывания. А чтобы моё сообщение не было нарушением правил, я прикрепляю свою старую работу (полтора года назад). Присоединённый файл ![]() |
||||
Кошка_в_тапках | ||||
тиха тиха... горячие финские парни .... мы на форуме..и мы ОБЩАЕМСЯ ...вполне культурно ))) |
||||
Re_Al | ||||
мне кажется любая вязка это уже замысел. даже обычный Пьяный узелок на любой девушке смотриться красиво. к тому же любой бондажист учится всегда, когда смотрит на вязки других людей, даже если отрицает что учится. этакая учёба на подсознательном уровне. :) к тому же небывает таких людей которые вообще не лажают. если придирчиво подходить к любой верёвочной композиции то у каждой работы у каждого фотовидеоматериала можно найти такое моменты которые каким то людям покажутся ужасно некрасивыми, ну или покажутся приевшимися - дескать нафига нам тут стандартный корсет который уже все вяжут запросто, да ещё и связанный с кое-какими отклонениями. ![]() всё это зависит от людей. невозможно нравится всем. да и не нужно. и стили тут ни причём. у каждого российского бондажиста свой неповторимый стиль. PS: мне не надо выкладывать по пунктам как вяжется корсетик, и так видно как он связан, яснее уж некуда. просто мне интересно было вдруг там что-нибудь новенькое. :) |
||||
Re_Al | ||||
это что за сериал такой? вот бы клёва было если бы его показывали по телеку вместо бразильско-мексиканской ванили. ![]() |
||||
CryKitten | ||||
Спасибо, что ты ответил. Я нисколько не сомневаюсь в твоих знаниях истории Японии в общем, и ходзё-дзютсу/сибари в частности. Кст, если предложишь какие-либо серьёзные исторические труды, где упоминается про это, буду благодарен, информации вообще мало. Так же не буду спорить и про то, что каждый имеет право на собственную технику, более того, из разговора с одним весьма интересным человеком, изучавшим сибари в рамках обучения айки-до в Японии я вынес то, что японские мастера - каждый! - имеют собственный легко узнаваемый почерк. Это напоминает европейское средневековье и деление на "ученик-подмастерье-мастер", где только мастер обладал собственным стилем, почерком(звание присваивалось в том числе и за это). Теперь по существу. Во-первых, хочу отметить, что сибари - сложный ритуал, хорошо формализованный и длительный по времени. Обвязки же, которые обычно называют этим словом, - это только малая часть ритуала. И даже в ней важно всё: одежда девушки, фон, тип верёвки, свет. Нарушения стиля сразу же приводят к невозможности называть то, что получилось, сибари. Поэтому лично я всегда говорю, что то, что я делаю, не сибари, а использует приёмы и схемы сибари. Во-вторых, всегда и везде, прежде чем начать импровизировать и искать свой стиль, надо научиться азам, пройти тот путь, что пройден множеством людей до тебя. Сальвадор Дали, прежде чем стать великим, копировал работы мастеров Возрождения, Пикассо рисовал в реалистичной манере в молодости, а Ван Гог - иллюстрировал книги. Если же ты пытаешься перепрыгнуть период ученичества, то ни к чему хорошему это не приводит. Вот берём то фото, что ты привёл в качестве доказательства своих слов. Стиль, мастерство фотографа, цветовое и композиционное решение оставим в стороне, соредоточимся на бондаже. Почему ты считаешь, что это сибари? Это просто небрежно обмотанные несколько раз локти и никак не связанный с ними "подвес" запястий за спиной. Я уже устал повторять - "это" - не "свой стиль"! Так может связать _любой_ технически грамотный мужчина, если поставить перед ним эту задачу. Верёвка слишком тонкая, симметрия (даже с учётом того, что японцы её не любят) отсутствует напрочь. Вдобавок с чисто практической стороны бондаж никакой - он не-функционален. Моя Элхэ из такого освободилась бы минут за десять. Почему - расписывать долго, скажу лишь, что это опять же инженерные навыки - я _вижу_, куда что поползёт, когда дама на этой фотографии начнёт двигаться. Так что это и не ходзё-дзютсу. Постарайся не обижаться, надеюсь, я критикую конструктивно. Если нет - скажи где и почему. Нет никакого желания ругаться, и, кстати, мои работы так же можно критиковать, я далеко не идеален. Теперь - несколько иллюстраций. Вот - средневековая гравюра со схемами, одну из которых ты, видимо, хотел изобразить. Тут всё аккуратно и функционально: А вот - одна из моих работ, использующая технику сибари, причём не постановочная. :-) То есть пришла идея, попалась под руку девушка и верёвка, сделал - понравилось - счёлкнул. Привожу её здесь потому, что в чём-то похожа на твою: ![]() Вот... Ещё раз - без обид. У меня есть собственное мнение и я его высказываю. |
||||
GuDron | ||||
CryKitten, хотелось бы взглянуть на гравюру, более внимательно, нельзя ли её выложить в увеличеном формате? | ||||
CryKitten | ||||
Ну да, всё правильно. Собсно, разговор-то был не об этом. :-) Если тебе интересно, ты у Товарища на его сайте почитай статьи-отповеди. :-) Человек специально - и весьма грамотно - разобрал некоторые композиции "болевого бондажа", которые, заметь, позиционировались не как развлечение и приятное времяпрепровождение, а как иллюстрации к _курсу_обучения_! Аналогии: как бы ты отнёсся к человеку, который, поездив пару лет по кругу во дворе своего дома, открывает школу автогонщиков? ;-) Тут схожая ситуация. Если не веришь/не в курсе, могу накидать кучу ссылок, в т.ч. и интервью в газетах. ;-) Ещё про стиль забавно. :-) Стиль должен быть узнаваем, правда? Я вот, не выходя из интернета, могу найти кучу фото с таким же бондажом, со всеми его "стилевыми особенностями". Далеко ходить не надо, вот например: ![]() Если бы не марка в углу, - как, узнаваемый стиль? ;-) Это сообщение отредактировал Лис. - 07-12-2005 - 00:17 |
||||
CryKitten | ||||
Сам бы хотел покрупнее глянуть... :-( Вот немного инфы про это, с похожей гравюрой. А на самом сайте - несколько дельных статей по обсуждаемой теме. Досин Если б кто нашёл-посоветовал материал где такой взять... в той же "Ленинке" наверняка есть, в недрах книг по японистике. |
||||
Gotfried | ||||
Гудрон, http://www.google.ru/search?hl=ru&q=japan+rope+hojo&lr= дает чудо-результаты | ||||
lightspear | ||||
Эх, Край, Край... :) Ну почему ты решил, что я публикую эту фотку как доказательство своих слов?.. :) Почему ты решил, что я вообще кому-то что-то решил доказывать? :) Я опубликовал её, чтобы не забивать ветку "Красивый бондаж" пустыми разговорами про оный вместо фотографий, не более того. А ты повелся... Воистину - кто что хочет услышать / прочитать, тот то и слышит / читает. :) Про "во-первых": карате, например, в Японии и в Европе - как два совершенно разных вида боевых искусств, даже если речь идет про один и тот же стиль. То же можно сказать, к примеру, и про капоэйру - в Бразилии это одно, а если его берутся культивировать в Японии, это совсем другое. Но это не отменяет того, что в Европе все равно будут говорить, что занимаются карате, а в Японии - что изучают капоэйру. :) Все это в полной мере относится и к шибари как наследнице боевых искусств Японии. И вообще к любому другому искусству. Про "во-вторых": учиться азам надо, в этом никто не сомневается. И я года этак примерно с 1995 очень пристальное внимание уделяю техникам боевого связывания, изучаемым на наших занятиях. Некоторое время назад начал придумывать собственные техники, и то, что они позже применялись на соревнованиях и аттестациях, показало их жизнеспособность. Успех в этом направлении подвиг меня на расширение изучения наследства боевых искусств в области обездвиживания противника / пленника, и я углубился в то, что стал позже называть красивым связыванием. Отдельные техники шибари я проследил к истокам, к тем боевым техникам, из которых они произошли, и сейчас изучаю их практическое применение в боевом аспекте, отрабатывая на наших тренировках связывание с несколькими партнерами, как не очень гибкими, так и с такими, для кого почти любой узел - не преграда. Кстати, наша спортивная организация (Сибирская ассоциация джиу-джитсу) решила наверстать упущенное - мы мало внимания уделяли ходзё-дзютсу, больше концентрируясь на работе с другим оружием (тонфа, дзё, бокен, танто и пр.). Вначале мы с нашим инструктором проведем внутренний семинар по ходзё-дзютсу, потом пригласим нескольких мастеров из других городов / стран, чтобы посмотреть на их технику и поучиться. Именно мастеров, и именно по боевым искусствам, а не по шибари. У каждого - свой путь. Даже если ты и не в состоянии это признать. |
||||
lightspear | ||||
Не имеет смысла читать россказни Товарища - ................... И об этом однозначно свидетельствуют ребята, посетившие тот мой семинар. Достаточно почитать тред на другом форуме, (если интересно сообщю по РМ), посвященный тому семинару, и все станет понятно. Сразу хочу подчеркнуть, что на семинаре были не только новички, которым легко запудрить мозги, но и известные всей Москве и уважаемые во всей России бондажисты. А чтобы было понятно мое отношение к "логам" - вот иллюстрация: --- Идет семинар по, скажем, айки-джитсу. Сидят в зале несколько ребят, "крутых" каратистов или дзюдоистов, и комментируют то, что видят. Мол, да что он такое показывает, да кто так делает, да это же бред, у него так ничего не получится. Вот, мол, если бы я его атаковал, он бы меня так не бросил, я бы его в считанные секунды уделал... И это притом, что у сидящих в зале уровень ну максимум 2 - 3 дана, а инструктор, демонстрирующий технику, имеет 6 - 8 дан, и не только по айкидо, но и ещё по целому ряду боевых искусств, включая карате, дзюдо, кендо и др. стили и направления. И это ещё куда ни шло! А теперь представьте, что этим же суперменам показывают фотографии с того семинара, и они начинают пытаться повторять показанные движения, и когда это у них не получается, делают вывод, что техника была показана неправильная, да и сам инструктор ничего не понимает в боевых искусствах. --- Так вот, применительно к Товарищу и его запискам - аналогия прямая. P.S. Кстати, ты передергиваешь, Край - эти фотки никогда не позиционировались как иллюстрации к курсу обучения. Курс обучения вообще нигде не появился, это был закрытый семинар и только для присутствующих. Фотки были потом опубликованы - по просьбе тех, кто не попал на семинар, но без каких-либо комментариев к ним. Во избежание, скажем так, - не все они безопасны, скорее, даже наоборот. Это сообщение отредактировал Лис. - 07-12-2005 - 00:16 |
||||
Gotfried | ||||
чтобы _все_ понимали, о чем речь: ссылка не работает, так как запрещена. его действительно "достаточно почитать", лучше целиком :) Это сообщение отредактировал Лис. - 07-12-2005 - 00:12 |
||||
ИЗЮМиТЕЛЬНАЯ | ||||
тема перешла просто в выянее отношений... я вот обожаю бондаж и мне нравяться работы Re_Al....моему Хозяину нравяться работы lightspear(особенно его перчатички и чулочки)...понимаю что сча добавлю флуда, НО...вместо того чтобы кричать кто прав,у кого круче и тд на полстраницы фотки бы вывешивали!!! ![]() ![]() ![]() |
||||
Лис. | ||||
CryKitten и lightspear, убедительная просьба - не надо ссылаться на третьих лиц без их согласия. | ||||
Gotfried | ||||
1. Лис, я разрешаю ссылаться на меня и мои сайты и Краю и Лайтспиру и вообще, и, в связи с этим, очень хочу видеть восстановление своего ника в отредактированных тобой постах. 2. Линк на "другой форум" на весьма забавную дискуссию с участием "ведущих бондажистов" в том числе готов выдать каждому желающему. P.S В правилах СМ-форума (http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=755) есть пункт о неразмещении линков на галереи с других форумов, но нет ни слова о запрете на упоминание и линки на другие сайты как таковые. Это сообщение отредактировал Gotfried - 07-12-2005 - 00:33 |
||||
Лис. | ||||
Что касается ссылок, то это прямое указание Админа.
Если бы это не перерастало в (непереводимый матерный фолклор), то мне было бы абсолютно пофиг. Зная о существовании разногласий между тобой и другим участником форума, я вынужден пресекать всякие попытки провокаций как с одной, так и сдругой стороны. P.S. Как модератор администратору дружественного ресурса, пожалуйста, в следующий раз все вопросы к модерированию в соответствующей теме, если не затруднит. Я прекрасно помню, что твой должник, но тем не менее. |
||||
Боц | ||||
Читай тему Модерирования.![]() Это сообщение отредактировал Лис. - 07-12-2005 - 01:01 |
||||
lightspear | ||||
Прошу прощения, не я первый всегда начинаю эти выяснения отношений, если бы это было личное письмо или сообщение на форуме, который мне безраличен, я просто бы не отвечал на него. Но - исправляюсь и выкладываю фотки, которые ты упомянула в своем сообщении. Это дебют моей новой модели. Присоединённый файл ![]() |
||||
lightspear | ||||
Ещё один вариант - скорее, просто заготовка для чего-то более красивого, что мы опробуем с ней в следующий раз, но - тем не менее... Присоединённый файл ![]() |
||||
lightspear | ||||
Из последних работ с Дельтой - я только-только закончил фиксацию обруча у неё за спиной, и ей позвонил её друг. Забавно было слушать, как она объясняет ему, что её связывают, поэтому она не может долго разговаривать. :) Представляю себе реакцию друга, который, по её словам, об этом раньше не знал. ![]() Присоединённый файл ![]() |
||||
Gotfried | ||||
Вопросы в соответствующей теме заданы. P.S. Пожалуйста, хватит ссылаться на какой-то мистический долг, о котором я понятия не имею. Если я что-то нарушил - не вопрос, пиши пункт и применяй санкции. |
||||
Re_Al | ||||
разговор то как раз об Этом и повёлся! :) вобщем моя резюма такая: смотрим выкладываемые бондажные фото, которые сам выкладывающий человек считает красивым. кому-то они понравятся, кому то нет - это личное дело кажого. что касается меня, то я всю эту тему просмотрел от корки до корки. те фотки которые мне не понравились я посмотрел и отметил себе что не буду так делать, те которые просто понравились - разглядывал долго. а те от которых я был просто в буйном восторге - скопировал в свою личную коллекцию! причём были такие, которые мне понравились из-за особенностей бондажа и я не смотрел на такие маловажные для меня детали как фон, точное соблюдение геометрии вязки и качество снимков. и такие, которые поразили именно красивостью моделей. :) и конечно мне всё интересно! пожалуста, скинь мне на РМ ссылки и на статьи на сайте этого Товарища, и другие статьи. коли уж здесь нельзя. буду весьма признателен. ведь вот эта цитата:
как раз про меня! ![]() насчёт аналогии: опыт пары лет гонок по дворам - весьма интересная получилась бы автошкола. :) насчёт стилей - мне кажется российские бондажисты настолько своеобразны и разносторонни, что не имеет смысла говорить про какие то стили. стиль - это зацикливание на какой то частности и возведение её в привычку. стили могут быть только на загнивающем западе или в тихом омуте дальневосточья. мне стиль и не нужен вовсе, я смотрю как бондажируют другие, анализирую и извращаюсь уже на свой манер. ![]() |
||||
Re_Al | ||||
вот моя самая первая работа по "обматыванию конечностей". весьма замечательна и мне очень нравится. первый из видов: Присоединённый файл ![]() |