Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Бытовуха тоже Тема. Только реальнее.

Текстовая версия форума: Архив форума БДСМ



Полная версия топика:
Бытовуха тоже Тема. Только реальнее. -> Архив форума БДСМ


Страницы: 1[2]34

Кошка_в_тапках
AnidaG есть правила и что ?

у нас вон в ванили правила ПДД ... конституция ..уголовный кодекс и еже куча всего включая этикет и неписанные правила ..
Тогда эт тоже игра получается )
AnidaG
QUOTE (Светкин @ 13.01.2008 - время: 13:32)
AnidaG  есть правила и что ?

у нас  вон в  ванили  правила ПДД ... конституция ..уголовный кодекс  и еже куча всего включая этикет и неписанные правила ..
Тогда эт тоже игра получается )

Да Вы с чем сравниваете)

Ваниль- это жизнь) Мы в мире живем) вокруг жизнь и общество)
Кстати, от которого наш БДСМ зависит )


ПДД, УК И ПРОЧЕЕ и в теме и в жизни)

Это сообщение отредактировал AnidaG - 13-01-2008 - 14:45
AnidaG
Энциклопедия «Кругосвет»
ИГРА — вид непродуктивной деятельности, где основной мотив лежит в удовольствии, связанном не только с результатом, но и с самим процессом деятельности. Играют не просто с удовольствием, но ради удовольствия, доставляемом игрой. Игра не зависит от полезной непосредственной цели, она противоположна работе, труду, делу, и в этом смысле она «несерьезна». Сами же участники игры могут к ней относиться с полной серьезностью, например, к игре в шахматы. По своей сущности игра не эстетична, она не комична и не трагична, хотя может обладать определенным эстетическими качествами, например изяществом и красотой. Она на знает различения истины и лжи, добра и зла, в ней не заключено религиозной функции и правовых норм, хотя игровое начало присутствует в самых различных формах культуры, в том числе и в искусстве, религии, науке, праве и др.

Можно выделить несколько основных формальных признаков игры. В первую очередь игра — это свободная деятельность. Игра по принуждению уже не игра, а имитация, воспроизведение игры, вызывающее скуку или активное неудовольствие. Особый случай - игра профессионалов (например, футболистов). Они относятся к своей игре как к работе, иногда как к творчеству с присущим этим видам деятельности спектром чувств. Не существует физической необходимости играть или моральной обязанности, по крайней мере у взрослого человека, который может обойтись и без игры. Человек играет тогда, когда у него возникает желание играть, он может отложить игру, или она может вообще не состояться.
Свобода от физической и моральной необходимости, от реальных житейских нужд выделяет игру из «обыденной» жизни, как бы изолирует ее в некий условный, относительно самостоятельный микромир. В этом микромире своя направленность, свои интересы, не совпадающие с интересами и нуждами «обыденной» жизни. По отношению к ним игра носит незаинтересованный характер. Она вклинивается в реальный процесс жизни как временное действие, занятие во время отдыха и ради него.

Изолированность игры обусловлена тем, что она «разыгрывается» в собственных рамках времени и пространства. Игра в определенный момент начинается и заканчивается. Игровое пространство заранее обозначается, материально (футбольное поле, шахматная доска и т.п.) или условно, идеально (в большинстве детских «ролевых» игр, в карточной игре и др.).

Внутри игрового времени и пространства царит собственный и безусловный порядок, отклонение от него лишает игру собственного характера. Порядок выражается в том, что у каждой игры свои правила, безусловно обязательные, не подлежащие сомнению. Правила могут быть изменены, но они должны быть. Играть надо «честно», по правилам.

Игра занимает важное место в жизни человека, выполняя необходимые и полезные функции. Какую потребность удовлетворяет игра? На этот вопрос даются различные ответы: потребность выхода избыточной жизненной силы; подчинение врожденному инстинкту подражания; потребность в отдыхе и развлечениях; предварительная тренировка перед серьезными делами в будущей жизни; упражнение в самообладании; врожденная потребность в двигательной активности, в стремлении что-то совершить, что-то уметь; стремление к главенству или соперничеству; компенсация вредных побуждений; восполнение монотонной односторонней деятельности или невыполнимых в реальности желаний.
Объединяет все эти ответы, объясняющие происхождения игры, указание на врожденный, инстинктивный, биологический источник игры. Подтверждение этому находят в том, что играют не только люди, но и высшие животные, а игры детей младенческого возраста у всех без исключения разных народов одинаковы, что говорит об их биологической основе. По мере социализации человека биологические функции игры приобретают культурные формы.

Различные ответы на вопрос о функциях игры не противоречат друг другу, фиксируя многофункциональность этой деятельности. Но есть ли среди разных функций главная, интегрирующая все остальные?

Человеческий организм (да и высших животных) устроен так, что он воспринимает гораздо больше влечений, раздражений, чем он может осуществить в своем поведении. Нервная система похожа на станцию, к которой ведут пять путей (органов чувств) и от которой отходит только один. Ч.С.Шеррингтон сравнивает нашу нервную систему с воронкой, которая обращена широким отверстием к миру и узким отверстием к действию. Неосуществившаяся часть жизни создает функциональную избыточность мозга — источник напряжения, требующего выхода и разрядки. Главная функция игры состоит в том, чтобы реализовать такую разрядку, снять различного рода жизненные напряжения (физические, психические, духовные). Как она это делает? Каков механизм этой функции?

В рамках своего изолированного, условного микромира игра создает искусственные (моделирующие) напряжения и соответствующую разрядку. Она делает это как будто взаправду, а на самом деле, говоря языком детей, «понарошку». Игровое напряжение предполагает неуверенность в исходе игры, неустойчивость, некий шанс или возможность, а также риск неудачи. Но независимо от исхода сам процесс игры захватывает играющего, а по окончании наступает разрядка. Чтобы усилить игровое напряжение включается механизм состязания, соперничества, соревнования в каких-то качествах (в ловкости, силе, сообразительности и т.п.). Этот механизм состязания как важнейший элемент игрового начала можно наблюдать в самых различных областях культурной деятельности: празднества и турниры, судебные процессы, научные диспуты, военные и спортивные игры и многое другое.

Функциональная «хитрость» игры состоит в том, что снимая по окончании игры игровое напряжение, она одновременно «захватывает» и снимает реальное жизненное напряжение, дает отдых, разрядку, хотя бы на какое-то время. В этом суть игры, ее основное назначение как в жизни отдельных людей (индивидуальные игры), так и целых коллективов (коллективные игры) и общества в целом (общественные игры).

Игра сопровождает человека на протяжении всей его жизни, начиная с младенческого возраста. В дошкольный период игра - ведущая, основная форма деятельности ребенка, но также занимают важное место в воспитании и обучении школьников всех возрастов. Начальной формой детских игр являются игры-манипуляции детей ясельного возраста (до 3 лет). Эти игры, по своему происхождению, природе и по содержанию не носят социальный, национальный, народный характер. Они не передаются из поколения в поколение, а носят врожденный характер и напоминают игры животных. В этих играх реализуется потребность в двигательной активности и ориентировочной деятельности.

В дошкольный период появляются сюжетные игры, начальной формой которых выступают ролевые игры детей. Здесь избыточная активность детского возраста проявляет себя через принятия на себя (с помощью такой формы фантазии, как эмпатия, вживание) активных ролей не только взрослого человека, но и животного, машины и др. Игрушкам при этом отводится пассивная роль.

Подвижные игры детей младшего дошкольного возраста имеют свои правила («салочки», «прятки»), а некоторые и сюжет («гуси-лебеди», «сыщики-разбойники» и др.). С 4-5 лет подвижные игры детей начинают приобретать спортивный характер: дети соревнуются в беге, прыжках, броске и т.п.

Ролевым играм присущ двойственный символический характер. Например, играющий мальчик одновременно и «шофер автомобиля» и ребенок на стуле. При этом не только ребенок символизирует деятельность взрослого шофера, но и сам стул становится символом, заменяющим автомобиль из мира взрослого. Ребенок, хотя и относится к своей роли вполне серьезно, в то же время одновременно и верит, что он шофер, и не верит, понимая, что это не «взаправду», а «понарошку».

Ролевые игры связаны не только с отдыхом и тренировкой. Они способны воссоздавать конфликтные отношения взрослых, решение которых в практической сфере или затруднено или невозможно. Игра выступает как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям.

Если в дошкольном возрасте игра охватывает почти все поведение ребенка, то в школьном возрасте игра и труд (учеба), разъединяясь, образуют два основных русла, по которым течет деятельность школьника. В переходном возрасте труд выдвигается на первый план, отводя игре подчиненное и второстепенное место. Поведение подростка — это «серьезная игра» (В.Штерн), оно занимает среднее место между игрой ребенка и серьезной деятельностью взрослых. «Серьезная игра» подростков выступает в двух основных областях — в области эротики и области общественных отношений. В области эротики — это сексуальные грезы, эротическая фантазия, флирт, чтение эротической литературы, игра в любовь. В области общественных отношений — это дружба и вражда, окрашенные аффективностью, характерной для детской игры, создание различных союзов, кружков и обществ, часто со своими «уставами», чисто внешними формами общения.

Воображение в переходном возрасте является с генетической точки зрения преемником детской игры. Подрастающий ребенок заменяет игру воображением, он строит воздушные замки, творит то, что называется снами наяву. Неизжитая жизнь подростка находит выражение в творческих образах его фантазии. Они выполняют для него ту же самую функцию, которую художественные произведения выполняют по отношению к взрослому человеку.

«Серьезная игра» подростка, игра его творческого воображения может приобретать у взрослого форму художественного творчества, искусства. Несомненная связь игры и искусства послужила основанием для весьма достоверной теории искусства как игры (Кант, Шиллер и др.). Искусство не только возникло из игры, игровое начало активно присутствует во всех видах искусства на всем протяжении его исторического развития, проявляясь то с большей, то с меньшей силой. В искусстве как ни в какой другой деятельности дает о себе знать основная функция игры — служить средством «разрядки» жизненных напряжений (катарсис!). Специфика и сущность искусства состоит в том, что игровое начало подчинено эстетическим целям, художественным задачам искусства.

Игра и игровое начало эволюционируют и изменяются не только в жизни отдельного человека, но и в культуре народов и человечества в целом. Архаическая культура (в том числе и религиозный культ) развивается в игре и как игра. Игровые черты явственно дают о себе знать в эллинской культуре. Игровой элемент Римского государства наиболее ярко предстает в лозунге: «Хлеба и зрелищ». Полна игры средневековая жизнь (народные игры, рыцарские игры, куртуазность и др.). Ренессанс пробуждает к новой жизни в литературе и празднике две в высшей степени игровые системы: пастораль и рыцарство. Трудно назвать поэта, который бы полнее воплотил игровой дух, чем Ариосто. Ведущие стили жизни XVIII в. - барокко и рококо пронизаны живым элементом игры. XIX в. более серьезен и оставляет не много места для игровой функции как фактора культурного процесса.





Это сообщение отредактировал AnidaG - 14-01-2008 - 01:54
AnidaG
По моему исчерпывающий материал. Только надо цуметь сказать себе правду.


Мы имеем дело с ролевой игрой. Как бы серьезно мы к ней не относились. В релаьности никто из нас не есть собсвтенность и никто не владелец. Это банально и просто. А Тема - не игра , а реальность. Реальная форма отношений. В прошлом или настоящем , которые основаны на Д-С.

Светкин, провокатор - это ты))) devil_2.gif

Это сообщение отредактировал AnidaG - 13-01-2008 - 14:55
Кошка_в_тапках
AnidaG я не провокатор..йа иногда люблю поспорить devil_2.gif

Я уже много раз писала .. пишу еще раз исто за себя.

Вот приехала .. через порог переступила, в гололве щелкнуло .. и вот то что сейчас происходит и есть реальность .. а работа там ваниль ..ее не существует .
Так что могу поспорить что сессия и даже ролевые игры эт игра.
Я искренне верю во все что говорится и что происходит.
А стоп слово я его вообще не помню.. что можно что то остановить
AnidaG
Светкин.ю от того , что она для тебя реальна- она не перестает быть игрой) Это созданная тобой реальность- это игра)

Выше же дано определение- игра - это форма деятельности, она необязательна, то есть любой из вас может в любой момент отказаться. Что касается реальных ситуаций- из них часто нельзя выйти так же , как из игры.
Предполождим ситуацию: Надоело рабыни в раб. строе быть рабыней. Она не может пойти и сказать- все! я больше не хочу. - вот это жизнь.

Ты сама говоришь- вот пришла домой. То есть на игровое пространстово)) И что то щелкнуло.

Просто ты персонально, воспринимаешь слово игра, ка кнечто непродолжительное по времени. Это не верно. Игра может длиться всю жизнь.

Могу посоветовать книжку : Эрик Берн. Игры, в которые играют люди (Психология человеческих взаимоотношений ...
Правда, он основоположник, с тех пор взгляды стали более шире, но все таки, книга дает обширные представлоения)

И еще, по мнению психологов, самое частая в человеческой жизни деятельность- это игра. Мы играем 24 часа в сутки (даже ваниль ) и 7 дней в неделю)

Если ты сейчас в офисе- посмотри на своих коллег. Что они делают? ИГРАЮТ.


Это сообщение отредактировал AnidaG - 13-01-2008 - 15:09
Кошка_в_тапках
AnidaG точно так же мне может щелкнуть ..в кино ..в ресторане ..в машине .. где угодно
AnidaG
Это не важно где) важно, что если не щелкнуло- ты не играешь)

При неигровых, а реальных ДС отношениях разорвать связь либо нельзя , либо очень затруднительно. Мы не говорим о современных формах (пьяный муж доминирует жену), это нездоровые проявления д-с ных склонностей, т к влекут нездоровые последствия и причиняют боль или реальный страдания одному из участников.

Но форма Д-С , как таковая- эта тема вечна и присутствует даже в животном мире, эти качества заложены в нас природой, поэтому нам необходимо их проявлять. Общество для этого условий не создало. Они закончились 200 лет назад) Поэтому, мы создали себе реальность, где можем их проявить. И прекратить в любой момент- мы придумали игру)
AnidaG
Практически все человеческие взаимоотношения строятся на играх.
Дочки- матери, начальник-подчиненный, доминант-сабмиссив, дочка-отец.

Это модели поведения. Их много. Дочке 55 лет, а она с мужем все играет в свою игру)

Это жизнь и психология) пусть Стася отпишется, если она психолог- это известные в психологии понятия, модели поведения - но все это относится к играм..очень реальным, где даже сами участники могут не осознавать, что они играют.

Почему я ссылаюсь на Стасю, потмоу как чтобы спорить на эти темы, нужно иметь базовые знания психологии. как минимум. что откуда берется и зачем идет и почему)

Это все равно что спорить о том, что 3 на 3 равно 25 с математиком) не зная таблицы умножения) Ты ему говоришь. Мне так хочется, я чувствую, что это так - зхначит это 25)
Я тоже не математик, и выходит у нас разговор слепого с глухонемым) я даже аргументировать толком не могу, т к из психологии знания поверхностны- только то, что требуется для рекламы)


Это сообщение отредактировал AnidaG - 14-01-2008 - 01:57
Случайное совпадение
QUOTE
Женщины !!! Мазы сабы... Домины и просто мимо проходящие ...

У вас есть фантазия что б вас " дубасил" ванильный мужик ?
Трезвый надо утчнить ... безз соблюдения БДР ...


Я саба и маза. Нет, нет такой фантазии, и не было никогда. А любой ванильный мужик, попытающийся это по каким либо причинам сделать в минимуме будет иметь выяснение отношений с милицией, в максимуме - серьезную травму наружных половых органов. )
AnidaG
Вот нашла в этой книжке.

"Противоположность этой игры – роль Крутого парня, в которой человек ищет способы как можно сильнее причинить людям боль и ущерб. И хотя, возможно, он никого и никогда не увечит, но окружающие начинают ассоциировать его с такими «крепкими парнями», которые «играют до конца». А он греется в лучах этой славы. Французы называют такой экземпляр fanfarone de vice (фанфароном зла).
Анализ *Тезис*: «Ну и гадок же я был! Посмотрим, сможете ли вы меня остановить».
*Цель*: самобичевание.
*Роли*: Алкоголик, Преследователь, Спаситель, Простак, Посредник.
*Иллюстрации*: «Посмотрим, поймаешь ли ты меня». Прототипы этой игры обнаружить довольно трудно из-за ее сложности. Однако дети, особенно дети алкоголиков, часто проделывают маневры, типичные для Алкоголиков. Играя в «Посмотрим, поймаешь ли ты меня», дети лгут, прячут вещи, напрашиваются на порочащие их замечания или ищут людей, готовых им помочь. Они находят, например, благожелательного соседа, который раздает подачки, и т. д. Самобичевание при этом как бы откладывается на более поздний возраст.
"
Э.Берн "Игры, в которые играют люди. "

Алкоголик, это совсем другая игра. К Теме может относиться, может нет, все зависит от того, какая разновидность этой игры в той паре, где жена терпит побои от пьяного мужа. Как утверждают психологи- ее игра-"Я жертва"

Поэтому, мы пытаемся сравнивать 2 разных понятия. Хотя иногда они могут пересекаться. Но для того чтобы понять, Тема там или нет- нужен психоанализ обоих участников - с какой целью каждый из них это делает? вот так.
skitman
бдсм - это когда получаешь от этих действий удовольствие. намеренное стремление к получению удовольствий таким способом. неважно как - дома в быту или на сессиях-экшенах или в классе... стремишься получить удовольствие от яркого возвышения над кем-то либо наоборот - унизиться и пасть вниз - к области бдсм ты имеешь отношение.

дальше происходит деление: на "легитимные", так сказать, бдсм-отношения (те, которые на т.наз. БДР-принципах) и "нелегитимные", иногда даже преступные - то есть без согласия какой-то стороны.

вот и все. и то и др. - бдсм. но что-то происходит по взаимному согласию, а что-то без согласия.
таким образом, если человек именно получает удовольствие, тираня жену - это бдсм. только оно осуждается большинством из нас и самой жертвой по причине отсутствия добровольности этого у женщины.
но муж ее - садист в этом случае однозначно.
skitman
сам термин бдсм - это просто совокупность методов.
КАК эти методы получения удовольствий используются - легитимно или же преступно - это другой вопрос. но если муж намеренно для собственного удовольствия бьет жену - он садист. а садизм - это область бдсм.
не надо смешивать общее название действий и способы их осуществления.
действия - это одно.
КАК они осуществляются - другое.
сам термин бдсм говорит ТОЛЬКО О ДЕЙСТВИЯХ.
бдсм-сообщество - вот это уже другое.
в это понятие уже включены принципы взаимодействий внутри группы - в тематической субкультуре это те самые БДР (в общем плане).
но бдсм - никто не сказал, что это обязательно только сообщество и согласные с принципами этого сообщества! маньяки объявляются садистами. хотите сказать, что они не имеют отношения к бдсм? ну как же! они реализуют свои фантазии именно в этой области, выделенной психологами в отдельную группу перверсий.
таким образом бытовуха - тоже Тема. при условии, что один из участников ловит при этом кайф.
The Fire-Bird
QUOTE (AnidaG @ 13.01.2008 - время: 11:10)
И я не играю, мы так живем ) но Светкин, у нас есть правила- а значит, немотря ни на что мы играем, просто максимально приближена к реальности. )
Иначе нам не интересно)


Анида, прочитала всё, что Вы написали касательно игр и бдсм.
Вы вроде бы говорите, что живёте так, а не играете, и сразу же пишите, что несмотря ни на что всё таки играете.
Так Вы играете или живёте?
Жизнь вообще можно назвать игрой, а также абсолютно всё, что мы делаем, потому как правила есть во всём. Нет ничего, что не было бы закреплено правилами.
Смотрите, например, работа разве не игра, а Ваши хобби (спорт) - не игра?

Жизнь - игра, мы в ней -актёры, и каждый не одну играет роль (с)

Что значит придумали бдсм? Рано или поздно каждое появившееся на свет явление обозначается некоторой терминологией и прописывается.

В бытовых отношениях мужу может нравиться бить жену, даже нет, не нравиться, скорее он находит в этом единственный выход в определённых ситуациях, когда сказать уже ничего не может, и остаётся только позыв к действию. Многие на полном серьёзе считают, что если он побьёт хорошенечко женщину, то ей станет более понятно. Он так изъясняется. Это побойно-бытовой язык. Также это выплеск злости, агрессии. У многих мужчин часто бывает желание кого-то ударить, подраться.
Я ни раз слышала о подобных желаниях.
Что касается насилия отчимом, отцом, то здесь, я считаю, не о какой Теме и речи быть не может. Зачастую удерживает страх, невозможность уйти, затравленность, но эти люди глубоко несчастлива, и никакая тема им не нужна даже близко, они всего лишь загнаны в угол, разрушена психика, и бежать им некуда.

Кстати доминировать - быть главным в отношениях может нравиться и без всякого причастия к Теме.
Я вообще считаю, что абсолютно в любых взаимоотношениях, ванильных, кто-то один главный, и затрудняюсь представить себе пару, в которой отношения на равных, и оба принимают решения на одинаковых правах. Такие пары, возможно, и существуют, но это большая редкость. А вот бдсм это уже по желанию партнёров:-), разумеется по обоюдному согласию, договорённости, но это вполне нормально. В сексе тоже люди договариваются, в ласках тоже, так почему же и здесь не оговорить всё.


Светкин, у меня нет фантазии, чтобы меня побил ванильный мужчина. Я считаю, что мужчина не должен бить женщину, если это не Тема:-)

Это сообщение отредактировал The Fire-Bird - 13-01-2008 - 19:53
skitman
хых) пошел проверить терминологию - выяснилось, что я был неправ)
бдсм - это термин именно субкультуры.

QUOTE
...субкультура, основанная на эротическом обмене властью, нетрадиционных формах сексуальных отношений, основанных на ролевых играх в господство и подчинение. Кроме того, в БДСМ также предполагается соблюдение рамок — принципов Безопасности, Добровольности и Разумности (принята аббревиатура от английских слов Safe, Sane, Consensual — SSC). (из Википедии)

QUOTE
БДСМ (BDSM) - Многозначная аббревиатура, объединяющая все проявления взаимоотношений типа "доминирование - подчинение" на добровольной основе. (из словаря бдсм-сайта)

таким образом, есть термин бдсм - понимается, как я вижу, как культура.
но ведь есть и проявления подобных желаний ВНЕ субкультуры!
QUOTE
САДОМАЗОХИЗМ
- сексуальная девиация: садизм и мазохизма как дополняющие друг друга способы сексуального удовлетворения. (из сексологического словаря)

в психологии садизм и мазохизм - это сексуальные девиации. они отдельны - без всякой субкультуры.

так что мы тут спорим о терминах опять)
садизм в быту есть, да. но он не в рамках субкультуры - которую мы называем Тема.

так что теперь ответ другой:
бытовой садизм есть, но он - не Тема, потому что Тема - это субкультура.
а в субкультуре есть свои принципы - в частности добровольность, чего в бытовом насилии нет.

сам себя опроверг)
хоть еще раз вспомнил конкретную терминологию) а то внутренним понимается в общем - а язык выдает не точными терминами - вот и путаница происходит.
AnidaG
Знаешь, почему ты запутался?))

Потому что субкультура- это БДСМ) А Тема- это Тематика субкультуры(обмен властью - тема, )

Например Свидетели Иеговы- (их субкультуры - секта) А их Тема- вера в бога
The Fire-Bird
QUOTE (skitman @ 13.01.2008 - время: 18:15)
таким образом бытовуха - тоже Тема. при условии, что один из участников ловит при этом кайф.

Если кайф ловит один, то это не есть Тема.
AnidaG
The Fire-Bird , скажите а что вы вкладываете в понятие Тема?
И что такое тогджа для вас БДСМ?)

AnidaG
Собственно, о чем спорим? все давно уже написано и изучено


Что такое BDSM?

Употребляя такие термины, как "властные ролевые игры", "доминирование" , "подчинение", "садизм" и "мазохизм", мы проводим четкую грань между BDSM-отношениями, основанными на свободном определении обоих партнеров при вступлении в контакт, и нежелательными моделями поведения (агрессия, жестокость, насилие), к которым мы относимся крайне негативно.

BDSM-отношения - это, по сути, социальная ролевая игра, вращающаяся вокруг элемента силы (власти), который в свою очередь является неотъемлемой частью любых человеческих взаимоотношений. Следовательно, несмотря на достаточно распространенное мнение, она отнюдь не является сексуальной игрой в чистом виде. В действительности многие люди назовут это образом жизни, и, с точки зрения социологии, это явление можно определить даже как отдельную культуру или, как минимум, субкультуру. Властные ролевые игры выявляют элемент силы, концентрируются на нем и используют энергетическую динамику отношений между партнерами в качестве одного из инструментов построения и формирования взаимоотношений. Обычно (не всегда) это связано с сексуальными отношениями между партнерами, но отнюдь не ограничено этими рамками.

Что отличает BDSM и властные ролевые игры от нежелательных социально опасных форм поведения, так это свободное определение обоих партнеров при вступлении в отношения, основанные на передаче власти над собой партнеру. Это общепризнанно психиатрическим сообществом, в частности Диагностическим и Статистическим Руководством по умственным расстройствам - 4-е издание, опубликованное Американской Психиатрической Ассоциацией в 1992 году. Выбор партнерами формы отношений и своей роли в этих отношениях является добровольным Такие отношения обычно основываются на глубоких личных эмоциях и должны быть безопасными, здравыми и добровольными, базируясь на взаимном уважении, доверии и (не всегда) любви. Кроме того, партнеры по BDSM-отношениям должны придерживаться определенного свода правил, известных как основные концепции обмена властью. Это обсуждение нужд, потребностей и эмоций друг друга и установление определенных эмоциональных и физических границ. Другими словами, BDSM-отношения являются ролевой игрой со свободным, добровольным участием, в отличие от любой другой ситуации, где один из партнеров не имеет права выбора либо вынужден играть какую-либо роль.




взято с орга.

Ссылки на соседние ресурсы запрещены.


Это сообщение отредактировал Светкин - 13-01-2008 - 21:24
The Fire-Bird
QUOTE (AnidaG @ 13.01.2008 - время: 18:48)
The Fire-Bird , скажите а что вы вкладываете в понятие Тема?
И что такое тогджа для вас БДСМ?)

Анида, имелось ввиду, что в паре всегда кто-то главный, и это не оговаривается специально, а происходит негласно, в отличии от бдсм.
AnidaG
QUOTE (The Fire-Bird @ 13.01.2008 - время: 18:57)
QUOTE (AnidaG @ 13.01.2008 - время: 18:48)
The Fire-Bird , скажите а что вы вкладываете в понятие Тема?
И что такое тогджа для вас БДСМ?)

Анида, имелось ввиду, что в паре всегда кто-то главный, и это не оговаривается специально, а происходит негласно, в отличии от бдсм.

То есть для вас бдсм это- добровольная передача власти) все верно , приблизительно такое определение и существует.

Но, что тогда по Вашему Тема?
The Fire-Bird
QUOTE (AnidaG @ 13.01.2008 - время: 18:59)
QUOTE (The Fire-Bird @ 13.01.2008 - время: 18:57)
QUOTE (AnidaG @ 13.01.2008 - время: 18:48)
The Fire-Bird , скажите а что вы вкладываете в понятие Тема?
И что такое тогджа для вас БДСМ?)

Анида, имелось ввиду, что в паре всегда кто-то главный, и это не оговаривается специально, а происходит негласно, в отличии от бдсм.

То есть для вас бдсм это- добровольная передача власти) все верно , приблизительно такое определение и существует.

Но, что тогда по Вашему Тема?

Анида, я не разделяла, кажется, эти два понятия. Есть разговорные слова, которые употребляют в определенном обществе, характеризуя ими свои предпочтения и поведение, обобщая.

Кстати к последнему Вашему посту - определение "бдсм" с сайта ссылки на соседние ресурсы запрещены мне хотелось бы также дополнить, что перейдя по данной ссылке - Вы можете ознакомиться с классификатором психических расстройств.
Прочитав, Вы поймёте, что всё же БДСМ - не игра, а скорее видение мира, взаимоотношений, по-особенному сформировавшаяся сексуальность.

Это сообщение отредактировал The Fire-Bird - 13-01-2008 - 21:32
AnidaG
Сформированная сексуальность, которая определяет поведениt- - это тип, типаж, садист , мазохист, гомосексуалист- все это сформировавшаяся сексуальность)) -

я посмотрб где там это написано- что бдсм это не игра)

Что касается того, что Тема= БДСМ, то с чего вы взяли, что именно в таком значении это слово правильно употребялть?, если психологи и лиегвисты четко обозначили что такое тема.

Для вас, может быть тема- только БДСМ.
Но по логике и лингвистике Тема- это то, вокруг чево вращаются БДСМ отношения , в нашем случае, Тема- это доминирование и подчинение)
AnidaG

То есть почему вы трактуете какб ог на душу положит?)
Во первых, там написано о том, что садизм- расстройсво личности.
как можно трактовать что расстройство личности= видение мира?
каким словарем вы пользовались???


Но БДСМ - это не садизм, это отношения, в которых от 2 и более партнеров принимают участие, то есть - это форма взаимоотношений.

Она реальна ? нет. Это не принятая сегодня форма. В современном обществе люди так не общаются с позиции господин-раб, потмоу что нет для этого условий. Это искусственно созданная форма. То есть мы сами сделали себя рабами-господами. Это роли. И ролевые игры.

Это сообщение отредактировал Светкин - 13-01-2008 - 21:25
Free_spirit
Прежде всего нужно понять, чем БДСМ отличается от чистого садизма/мазохизма. У нас у всех очень небезопасные увлечения, и в голове много небезопасных фантазий. И естественно, когда появляются первые фантазии, например, ощутить боль, то мы не думаем, безопасно это или нет, просто хочется боли. Однако, людям дан разум, чтобы им пользоваться. БДСМ подразумевает, скажем так, обдуманный садизм/мазохизм. БДР придуман для того, чтобы сделать наше небезопасное увлечение более безопасным, чтобы человек дважды подумал, перед тем как нанести необратимое повреждение или принять его. Он помогает нам контролировать наши желания и держать себя в руках, чтобы не было фатального исхода.
Попробую привести пример: девушка очень любит сладкое, но если она будет есть его много, то потолстеет и с каждым днем будет становится все толще. Поэтому ограничивает себя. Мазочка любит боль, однако чрезмерная боль приведет к разрушению организма. Она тоже сдерживает себя.

Это сообщение отредактировал Noeleen - 14-01-2008 - 03:21
AnidaG
Роль - способ поведения людей, отвечающий принятым нормам и зависящий от их статуса в конкретной группе или социуме в целом. По сути дела, роль, будучи социальной функцией личности, является динамическим аспектом статуса. Понятие "роль" и понятие "статус" еще в 1936 году введены и описаны американским психологом Р. Линтоном, который рассчитывал, опираясь на них, построить модель поведения людей в различных ситуациях. Традиционно различают роли социальные, детерминированные положением индивида в обществе в целом и потому являющиеся социальной функцией объективных социальных отношений (эта категория ролевой принадлежности и соответствующей ролевой активности находится в поле зрения, прежде всего, социологии, демографии и т. д.), и межличностные, или групповые роли, обусловленные положением личности в системе межличностных отношений конкретного сообщества (лидер, ведомый, изолянт, среднестатусный и т. д.). Помимо этого, как правило, различают институализированные (либо официальные, формальные, либо "договорные", конвенциональные) роли, а также роли "спонтанные", возникающие в рамках актуально складывающихся неформальных обстоятельств совместной деятельности и общения. Если роль в определенном смысле "безлична", а ролевые предписания неизменны вне зависимости от конкретного носителя роли, то индивидуальным способом ее реализации является ролевое поведение. Именно это понятие характеризует личностные особенности конкретного носителя роли. Ролевое поведение учитывает уникальные индивидуально-психологические характеристики личности и неповторимые конкретные условия реализации ею социальной роли, в которых эта личность функционирует. Сколько исполнителей роли, столько и вариантов ее исполнения.

В зависимости от решаемых задач и методологической базы того или иного направления, либо школы, встречаются самые разнообразные определения понятий "роль" и типологии ролей. В собственно социально-психологических исследованиях, роль чаще всего связывают с установками личности и процессом их изменений. Экспериментально зафиксировано, что роли и установки находятся в соотношении взаимозависимости. С одной стороны, личностные установки обусловливают как процесс ролевого самоопределения (например, индивид может осознанно отказаться от должности, связанной с контролем за другими людьми, поскольку данная ролевая функция противоречит его установкам), так и индивидуальные особенности ролевого поведения (в зависимости от установок индивид в роли руководителя может придерживаться того или иного стиля руководства).

В то же время, если в силу каких-либо причин личность оказывается вынужденной исполнять роль, не отвечающую наличным установкам, это приводит к изменению последних. Ф. Зимбардо и М. Ляйппе описывают ряд экспериментов по изучению изменения установок под влиянием исполнения ролей, проведенных в середине прошлого века И. Джанисом: "В первых исследованиях на эту тему сопоставлялось изменение установок испытуемого в результате произнесения им импровизированной речи в защиту позиции, к которой он первоначально относился негативно, с изменением установок под влиянием прослушивания или чтения стенограммы уже подготовленной речи, из которой следуют такие же выводы. Выяснилось, что в тех случаях, когда речь была импровизированной, когда испытуемые выстраивали ее сами, тенденция к “потеплению” отношения к чужой и изначально неприемлемой установке проявлялась ярче. Это было верно даже тогда, когда студенты колледжа приводили аргументы в пользу призыва студентов на военную службу. Позднее... было проведено исследование, имеющее более прямое практическое значение: как добиться того, чтобы у курильщиков сформировалось более негативные установки по отношению к курению и чтобы в конце концов они вовсе отказались от своей вредной привычки?

Для этого исследования были отобраны студентки колледжа, каждая из которых выкуривала по крайней мере 15 сигарет в день; случайным образом их разделили на две группы: группу разыгрывания ролей и контрольную. Каждую студентку из первой группы просили сыграть роль пациентки: она лечится “от сильного кашля, который никак не проходит” и пришла к врачу уже в третий раз... Во время этого третьего визита она узнает, что у нее обнаружен рак легких и необходима срочная операция... Конечно же, она должна немедленно бросить курить...

Затем были разыграны минипьесы, в которых экспериментатор исполнял роль доктора, а испытуемая выступала в роли женщины, узнавшей, что она может умереть из-за того, что много курит. Студентки из контрольной группы не принимали столь активного участия в исполнении этой малоприятной, даже устрашающей роли, а просто прослушивали магнитофонную запись одного из сеансов активной ролевой игры..."459.

Как выяснилось впоследствии, "по сравнению с испытуемыми из контрольной группы, участницы ролевой игры выражали более глубокую убежденность в том, что курение вызывает рак легких, и опасения, что оно причинит вред их собственному здоровью. Кроме того, участницы ролевой игры уверенно сообщали о своем твердом намерении бросить курить. ... Результаты телефонного опроса, проводившегося через две недели после сеансов эксперимента, показали, что студентки из контрольной группы ежедневно выкуривали на 4,8 сигарет меньше, чем прежде... Но при активном “погружении” в эту ситуацию посредством исполнения роли сила эффекта удваивалась: по сообщениям студенток из первой, "ролевой" группы, они в среднем за день выкуривали на 10, 5 сигарет меньше прежнего"460.

Для понимания характера влияния роли на установки имеет смысл использовать типологию, разработанную С. Дэниэлс на базе ролевой теории Дж. Морено. В рамках данной типологии выделяются три вида ролей, с точки зрения их функциональности и влияния на личность: прогрессивные (функциональные), роли совладания и регрессивные (дисфункциональные).

Прогрессивные, или функциональные роли способствуют не только формированию позитивных установок, но и личностному развитию в целом. При этом они совершенно не обязательно носят внешне привлекательный характер. Так, в приведенном примере отказу от вредной и, более того, смертельно опасной привычки способствовало пребывание испытуемых в эмоционально тяжелой и, попросту говоря, страшной роли онкологического больного.

Роли совладания в наименьшей степени влияют на установки, поскольку, как правило, представляют собой крайне ригидный, доведенный до автоматизма поведенческий паттерн, обычно усвоенный в детстве и направленный на обеспечение, прежде всего, физического выживания индивида. Примером такого рода может быть роль чистоплотного ребенка, который, не дожидаясь родительского напоминания, дважды в день чистит зубы, моет руки перед едой и т. д.

Наконец, регрессивные, или дисфункциональные роли приводят к формированию деструктивных, разрушительных установок, а в конечном счете к деградации личности. Более чем красноречивое подтверждение этому было получено в ходе имеющего скандальную известность (был даже снят художественный фильм) эксперимента, проведенного Ф. Зимбардо в 1971 г. в Стэнфордском университете в США. Как пишет Д. Майерс, "Зимбардо, также как многих других, давно интересовал вопрос: являются ли тюремные зверства порождением порочных преступников и злобных охранников или сами роли охранника и заключенного ломают и ожесточают даже жалостливых людей? Приносят ли жестокость в заведение сами люди или же заведение делает людей жестокими?"461.

Для этого Ф. Зимбардо предложил студентам-добровольцам в течение двух недель исполнять роли охранников и заключенных в импровизированной тюрьме. Для понимания социально-психологической подоплеки дальнейших событий существенно важно, что в описываемый период Стэнфордский университет представлял собой, по сути дела, закрытое учебное заведение для выходцев из богатых англосаксонских семей. Студенты с детства воспитывались на принципах протестантской морали и этики и воспринимали друг друга как членов единой привилегированной касты. Вот что произошло дальше: "Кинув монетку, Зимбардо выбрал охранников из числа студентов. Он выдал им униформу, дубинки, свистки и проинструктировал, как поддерживать дисциплину. Оставшихся студентов заперли в камерах и заставили надеть унизительную робу. После веселого первого дня, когда все "вживались" в свои роли, охранники, заключенные и даже экспериментаторы оказались пленниками ситуации. Охранники стали унижать заключенных, некоторые из них придумали жестокие и оскорбительные правила. Заключенные не выдержали, взбунтовались, а потом впали в апатию. Так возникло, писал Зимбардо “все растущее несоответствие между реальностью и иллюзией, между выполнением роли и самоидентичностью.... Эта тюрьма, которую мы сами создали, стала поглощать нас как созданий своей собственной реальности”. Углядев опасность социальной патологии, Зимбардо вынужден был уже через шесть дней прекратить эксперимент, рассчитанный на две недели"462.

Эксперимент Ф. Зимбардо, ставший на долгие годы объектом жесточайшей критики, не только продемонстрировал опасность дисфункциональных ролей для личности и общества, но одновременно еще раз убедительно подтвердил феноменальную эффективность ролевой симуляции не только как метода изменения установок и модификации поведения, но и как средства обучения. В самом деле участники эксперимента не только стали разделять установки, свойственные охранникам и заключенным, являвшимся для данного контингента испытуемых "людьми с другой планеты", но и очень быстро освоили предметную сторону деятельности, знакомой им разве что по кинофильмам.

В результате, ролевые игры получили самое широкое распространение не только в социально-психологической и психотерапевтической практике, но и в смежных областях деятельности, например, при обучении иностранным языкам методом "погружения".

В практической работе социального психолога различные модификации ролевых игр используются для решения самых разнообразных задач. Но, пожалуй, наиболее часто к ролевой симуляции и, так называемой, технике обмена ролями обращаются при работе с конфликтными ситуациями.

Эффект данной техники основан, прежде всего, на возможности для каждого из участников взглянуть на ситуацию глазами другого. Это чрезвычайно важно с точки зрения продуктивного разрешения конфликта, поскольку, по справедливому замечанию Г. Лейтц, "тем самым повышается ролевая гибкость, значение которой мы оценим верно только тогда, когда учтем тот факт, что деструктивный потенциал в отношениях напрямую зависит от степени фиксации контрагентов на прежней своей точке зрения. Но поменявшись ролями, они воспринимают ту же самую ситуацию с позиции другого. Благодаря этому сознание обоих расширяется". Как следствие, каждому из участников конфликта, "...знакома уже не только половина реальности своей ситуации, то есть “реальность со своей точки зрения”; оба теперь осознают реальность в полном объеме. Это всеобъемлющее сознание складывается из переживания в собственной роли и из переживания в роли визави. Такой целостный опыт обеспечивает более объективную оценку ситуации “по ту сторону добра и зла”"463.

Таким образом, использование ролевой симуляции и техники обмена ролями для разрешения конфликта позволяет отсечь личностные проекции участников, обусловливающих и усиливающих такие искажения восприятия, как предубеждение в пользу самих себя, тенденции к самооправданию, фундаментальную ошибку атрибуции, негативные стереотипы, от сути разногласий, а также минимизировать искажения восприятия, связанные с коммуникативным процессом. Тем самым, ситуация освобождается от подлинно деструктивных составляющих конфликта, поскольку, с точки зрения современной социальной психологии, "во многих конфликтах содержится лишь небольшое ядро подлинно несовместимых целей; главная проблема - искаженное восприятие чужих мотивов и целей"464.

Понятия "роль" и "ролевое поведение" для практического социального психолога выступают и в качестве первостепенного предмета изучения, и в качестве своеобразного интерпретационного "ключа" при характеристике и содержательном объяснении психологической сути процессов группообразования и личностного развития в условиях конкретных сообществ людей.

БДСМ - РОЛЕВАЯ ИГРА. И ЕЩЕ. давайте спорить по честному) Это не честно- я на каждый свой довод приврду энциклопедические статьи, доказывающие мой довод, материалы по психологии, выдержки из автооритетных книг по психологиии и толковые словари, вы же мне контраргументами просто заявляете- это так, потому что это так, и не чем свои слова не обосновываете. Это не честно) bleh.gif

Это сообщение отредактировал AnidaG - 13-01-2008 - 20:25
The Fire-Bird
QUOTE (AnidaG @ 13.01.2008 - время: 19:13)
Сформированная сексуальность, которая определяет поведениt- - это тип, типаж, садист , мазохист, гомосексуалист- все это сформировавшаяся сексуальность)) -

я посмотрб где там это написано- что бдсм это не игра)

Что касается того, что Тема= БДСМ, то с чего вы взяли, что именно в таком значении это слово правильно употребялть?, если психологи и лиегвисты четко обозначили что такое тема.

Для вас, может быть тема- только БДСМ.
Но по логике и лингвистике Тема- это то, вокруг чево вращаются БДСМ отношения , в нашем случае, Тема- это доминирование и подчинение)

Да, так сформировалась сексуальность.Садист или мазохист, и т.д. А помимо сексуальности так представляется мир, жизнь в нём, построение взаимоотношений.

С такой позицией можно утверждать, что жизнь вообще игра.
Если мы обратимся к определениям и возьмём в руки толковый словарь, то можем расшифровать каждое написанное слово, и рассуждать ещё вечность, уходя от основного вопроса.

В данный момент мы не обсуждаем, игра ли бдсм, или же это не игра.
В моём представлении бдсм - это видение мира, в Вашем - игра по правилам.
Как я уже написала Вам выше, правила существуют во всём.
А обсуждаем мы бытовоху, как проявление Темы:-).

Тема - это то, вокруг чего вращаются бдсм отношения. Поясните, пожалуйста.
Я ни разу не слышала определений лингвистов касательно термина "тема".
Free_spirit
Да, совсем забыла..
Муж избивает жену против ее воли: он не может самоутвердиться другим спообом, у него проблемы с гормональным фоном, он садист, которому все равно, чем зончится его избиение. Насилие в чистом виде (в плохом смысле слова).
Жена принимает побои: не может уйти от мужа (из-за денег, машины, жил.проблем); она его очень любит, надеется он образумится; нравится роль жертвы, не хватает мозгов понять, какой вред своему организму она наносит.
Причин вообще много и не всегда это любовь к боли или ее причинению...

AnidaG
QUOTE (The Fire-Bird @ 13.01.2008 - время: 19:22)


Тема - это то, вокруг чего вращаются бдсм отношения. Поясните, пожалуйста.
Я ни разу не слышала определений лингвистов касательно термина "тема".


ТЕ'МА, ы, ж. [греч. thema].

1. Предмет какого-н. рассуждения или изложения. Сочинение на тему о наполеоновских войнах. Избрать темой рассказа колхозную жизнь. Позвольте мне рассказать вам на эту тему небольшое событьице. Лесков. || Предмет, сюжет беседы, разговора. Обиходные темы сокращали наш мирный досуг. Некрасов. Туфта потерял нить и перешел к другой теме. Н. Островский. 2. Музыкальное предложение, представляющее собой развитой мотив и являющееся основой для разработки (муз.). Главная т., побочные темы увертюры. Т. с вариациями. Мрачная т. анданте. Бравурная т. аллегро. Увертюра к опере "Фауст" построена на теме арии Валентина. 3. Производная глагольная основа, образующаяся прибавлением гласного звука (обычно "о" или "е") к корню (лингв.).



Тема, музык., мелодия, служащая для построения большой музыкальной формы (сонаты и др.), ср. Мотив.- Тематизм, в музыке пользование тою же темою в обширн. музыкальн. сочинении, во многих частях кот. проводится та же тема, в измененном или в основном виде; встречается у мн. композиторов, но до крайней степени доведен Вагнером.




Тема, Содержание, содержимое, предмет, суть, сущность, материя, сюжет, тема, фабула, оглавление; довольствие, продовольствие, жизнь, иждивение,



кошт. Сюжет (фабула) романа; предмет (тема) разговора. Грамота ру


Тема Общественные науки
Тема - круг явлений, выбранных художником для изображения и раскрытия идеи его произведения…


--------------------------------------------------------------------------------------
Делая простой вывод из всех значений этого слова в русском языке, можно понять, что ТЕМа- это то, что объединяет в себе какие либо явления или является основой, сутью явлений (я) (например статьи по теме натурализм, мелодия в сонате- это тема)

В данном случае БДСМ -мелодия в сонате доминирования и подчинения)
Где доминирование и подячинение являются темой для ролевых игр

Это сообщение отредактировал AnidaG - 13-01-2008 - 20:36
AnidaG
QUOTE (Noeleen @ 13.01.2008 - время: 19:30)
Да, совсем забыла..
Муж избивает жену против ее воли: он не может самоутвердиться другим спообом, у него проблемы с гормональным фоном, он садист, которому все равно, чем зончится его избиение. Насилие в чистом виде (в плохом смысле слова).
Жена принимает побои: не может уйти от мужа (из-за денег, машины, жил.проблем); она его очень любит, надеется он образумится; нравится роль жертвы, не хватает мозгов понять, какой вред своему организму она наносит.
Причин вообще много и не всегда это любовь к боли или ее причинению...

Я об этом и говорила- мы не можем по голой ситуации понять тема там или нет)

Явно не бдсм, но есть ли дом-подчин. тоже не знаем) т к нужен тщательный психоанализ их отношений) та к как есть социальная несознательная роль даже такая "Алкоголик" и есть роль "Жертва алкоголика"..что там у них- кто их знает) это может быть как по теме, так и нет) мы не знаем в какую игру они играют)
Free_spirit
И еще...
Ну и пусть БДСМ в каком-то смысле игра. Но, на мой взгляд, уж лучше "играть" и обеспечить себе хоть какую-то безопасность с разумным человеком рядом, чем тупо идти на поводу у своих необдуманных желаний и подвергать жизнь реальной опасности.

P.S. AnidaG, Вы скоро перенесете сюда целую энциклопедию))))
AnidaG
QUOTE (Noeleen @ 13.01.2008 - время: 19:37)
И еще...
Ну и пусть БДСМ в каком-то смысле игра. Но, на мой взгляд, уж лучше "играть" и обеспечить себе хоть какую-то безопасность с разумным человеком рядом, чем тупо идти на поводу у своих необдуманных желаний и подвергать жизнь реальной опасности.

P.S. AnidaG, Вы скоро перенесете сюда целую энциклопедию))))

Так мы это и не обсуждаем) само собой это лучше- поэтому мы и в бдсм) потому мы и не вышли за муж за алкоголика))

Я уже сама чувствую))))))))))))))
Надо будет разбивку всех этих статей по алфавиту еще устроить ))))
По крайней мере я каждое свое слово подкрепляю в споре, чего не замечаю за оппонентами)) bleh.gif

Это сообщение отредактировал AnidaG - 13-01-2008 - 20:40
The Fire-Bird
QUOTE (AnidaG @ 13.01.2008 - время: 19:32)

ТЕ'МА, ы, ж. [греч. thema].

--------------------------------------------------------------------------------------
Делая простой вывод из всех значений этого слова в русском языке, можно понять, что ТЕМа- это то, что объединяет в себе какие либо явления или является основой, сутью явлений (я) (например статьи по теме натурализм,  мелодия в сонате- это тема)

В данном случае БДСМ -мелодия  в сонате доминирования и подчинения)
Где доминирование и подячинение являются темой для ролевых игр

Общее определение темы мне известно. Имелось ввиду с подтекстом бдсм.
Ваше мнение мне понятно. Всё сводится к ролевым играм.
В том числе и определение "темы" свелось туда же.
По-моему бдсм-отношения не вращаются вокруг "темы", они внутри её, а тема всего лишь общее определение всех проявлений, связанных с бдсм.

Где-то выше Вы писали, что приводите постоянно литературные источники в пример, а также цитируете словари, и т.д.
Так вот, мне кажется, что интересно было бы услышать мнение, выраженное Вашими собственными словами, зачем ссылаться на чьи-то труды.

Это сообщение отредактировал The Fire-Bird - 13-01-2008 - 20:47
AnidaG
QUOTE (The Fire-Bird @ 13.01.2008 - время: 19:45)
QUOTE (AnidaG @ 13.01.2008 - время: 19:32)

ТЕ'МА, ы, ж. [греч. thema].

--------------------------------------------------------------------------------------
Делая простой вывод из всех значений этого слова в русском языке, можно понять, что ТЕМа- это то, что объединяет в себе какие либо явления или является основой, сутью явлений (я) (например статьи по теме натурализм,  мелодия в сонате- это тема)

В данном случае БДСМ -мелодия  в сонате доминирования и подчинения)
Где доминирование и подячинение являются темой для ролевых игр

Общее определение темы мне известно. Имелось ввиду с подтекстом бдсм.
Ваше мнение мне понятно. Всё сводится к ролевым играм.
В том числе и определение "темы" свелось туда же.


Где-то выше Вы писали, что приводите постоянно литературные источники в пример, а также цитируете словари, и т.д.
Так вот, мне кажется, что интересно было бы услышать мнение, выраженное Вашими собственными словами, зачем ссылать на чьи-то труды.

Во первых, если вы посмотрите внимательно. я везде пишу собственными словами и потом, ниже подкрепляю их источниками информации.

Во вторых, прочтите внимательнее) Я как раз и написала- что БДСМ - в Теме, часть Темы

определение Темы я не свела к ролевым играм) я ввела понятие ролевых игр приминительно только к бдсм, а тема, приминительно к БДСМ это доминирование-подчинение.


"По-моему бдсм-отношения не вращаются вокруг "темы", они внутри её, а тема всего лишь общее определение всех проявлений, связанных с бдсм." -

А ВОТ ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ!) в одном и з предыдущих постов вы писали , что слова тема и бдсм имеют одно значение) Теперь вы пишете, что это общее опрежделение всех проявлений, связанных с бдсм.. Но дело в том, что все эти проявления- они не связаны с бдсм, они и есть - БДСМ. (ДС, БД, СМ И ТП)

И если учесть, что бдсм появилось значительно позднее, чем существовали на земле все эти проявления чел. отношений) то разумно предполагать, что они были связаны одной темой- доминирование и подчинение) Это и есть Тема.
The Fire-Bird
QUOTE (AnidaG @ 13.01.2008 - время: 19:52)

Во первых, если вы посмотрите внимательно. я везде пишу собственными словами и потом, ниже подкрепляю их источниками информации.

Во вторых, прочтите внимательнее) Я как раз и написала- что БДСМ - в Теме, часть Темы

определение Темы я не свела к ролевым играм) я ввела понятие ролевых игр приминительно только к бдсм, а тема, приминительно к БДСМ это доминирование-подчинение.


"По-моему бдсм-отношения не вращаются вокруг "темы", они внутри её, а тема всего лишь общее определение всех проявлений, связанных с бдсм." -

А ВОТ ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ!) в одном и з предыдущих постов вы писали , что слова тема и бдсм имеют одно значение) Теперь вы пишете, что это общее опрежделение всех проявлений, связанных с бдсм.. Но дело в том, что все эти проявления- они не связаны с бдсм, они и есть - БДСМ. (ДС, БД, СМ И ТП)

И если учесть, что бдсм появилось значительно позднее, чем существовали на земле все эти проявления чел. отношений) то разумно предполагать, что они были связаны одной темой- доминирование и подчинение) Это и есть Тема.

Вы пишите своими словами, я не спорю, но после своих слов обычно добавляете огромный объём информации, который не каждый здесь, полагаю, хочет читать, а всё больше интересно было бы услышать тоже самое, выраженное кратко, своими словами.

Я не говорила, что понятие "бдсм" и "тема" это синонимы. Я лишь сказала, что не разделяю их, а то есть они связаны.

Что значит БДСМ появился значительно позже. Вы, наверное, имели ввиду само понятие БДСМ в терминологии.
Доминирование и подчинение - часть темы, но не вся тема, но мнение у нас с Вами вполне может быть отличным.

P.S. Мы всё ещё уходим от основного обсуждения, предполагаемого данной веткой форума, а то есть "бытовуха тоже Тема".

Понятия БДСМ и Тема, а также БДСМ игра или жизнь - это совсем другие темы к обсуждению.

Это сообщение отредактировал The Fire-Bird - 13-01-2008 - 21:09

Страницы: 1[2]34

Архив форума БДСМ -> Бытовуха тоже Тема. Только реальнее.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва