* не унимается ходит с лупой исчет практики * а если к примеру Верхний развивает нижнего в кулюторном плане. Не за двойки в дневнике порет, а там книжечки вумные почитать дает и там обсуждает их потом. Это еще Дисциплина или уже чиста ванильное развитие умственных способностей?
* не унимается ходит с лупой исчет практики * а если к примеру Верхний развивает нижнего в кулюторном плане. Не за двойки в дневнике порет, а там книжечки вумные почитать дает и там обсуждает их потом. Это еще Дисциплина или уже чиста ванильное развитие умственных способностей?
Это доминирование. Которое имеет место быть как в теме, так и в ванильных отношениях.
* не унимается ходит с лупой исчет практики * а если к примеру Верхний развивает нижнего в кулюторном плане. Не за двойки в дневнике порет, а там книжечки вумные почитать дает и там обсуждает их потом. Это еще Дисциплина или уже чиста ванильное развитие умственных способностей?
Это взаимоотношения... это не Дисциплина (никто же никого не "строит")
* не унимается ходит с лупой исчет практики * а если к примеру Верхний развивает нижнего в кулюторном плане. Не за двойки в дневнике порет, а там книжечки вумные почитать дает и там обсуждает их потом. Это еще Дисциплина или уже чиста ванильное развитие умственных способностей?
Это взаимоотношения... это не Дисциплина (никто же никого не "строит")
оо..точно..тогда они у меня есть..отношения))) ты вот как ко мне относишься? ))
* не унимается ходит с лупой исчет практики * а если к примеру Верхний развивает нижнего в кулюторном плане. Не за двойки в дневнике порет, а там книжечки вумные почитать дает и там обсуждает их потом. Это еще Дисциплина или уже чиста ванильное развитие умственных способностей?
Это взаимоотношения... это не Дисциплина (никто же никого не "строит")
не согласна!!! все зависит от того под принуждением это делается или нет.....
если Верхний считает, что данная книга разовьет что-то в нижнем и вынуждает его читать ее, хотя ранее такую литератут низ не читал или не любил, то это ДС....
hru-hru
может так?
дс практика - работа над собой ? нижнего и верхнего? нижний "переламывает" себя...для подчинения..."ищет логическое обоснование" своему подчинению...чтобы в мозгах все улеглось :)) верхний для облегчения этой задачи - дает возможность и показывает, что ему можно доверять :))
* не унимается ходит с лупой исчет практики * а если к примеру Верхний развивает нижнего в кулюторном плане. Не за двойки в дневнике порет, а там книжечки вумные почитать дает и там обсуждает их потом. Это еще Дисциплина или уже чиста ванильное развитие умственных способностей?
Это взаимоотношения... это не Дисциплина (никто же никого не "строит")
оо..точно..тогда они у меня есть..отношения))) ты вот как ко мне относишься? ))
*шлепает себя по ручкам (сЭлф, типО) - не флудю, не флудю!*
Я тя лю! , но Грине - прювет ))
МАРИ БРИЗАР
мне тут пришло в голову, что так и простое воспитание в семье можно свести к Дс практикам.....
"сын" садись делать уроки...я потом проверю"""))))))))))))))))))))))))
Московская Барыня
QUOTE (МАРИ БРИЗАР @ 08.06.2007 - время: 18:13)
мне тут пришло в голову, что так и простое воспитание в семье можно свести к Дс практикам.....
"сын" садись делать уроки...я потом проверю"""))))))))))))))))))))))))
Добровольности нет. А это обязательное условие БДСМ Поэтому это не БД практика
мне тут пришло в голову, что так и простое воспитание в семье можно свести к Дс практикам.....
"сын" садись делать уроки...я потом проверю"""))))))))))))))))))))))))
Добровольности нет. А это обязательное условие БДСМ Поэтому это не БД практика
как раз нет!
если ребенок не захочет учиться --- фигли заставишь...........ну не волоком же поведешь в школу.....
просто здесь добровольность другая)))
hru-hru
QUOTE (МАРИ БРИЗАР @ 08.06.2007 - время: 18:18)
если ребенок не захочет учиться --- фигли заставишь...........ну не волоком же поведешь в школу.....
просто здесь добровольность другая)))
заставишь....проходили уже... правда все зависит в каком возрасте :))...т.е. воспитывать надо бы пораньше :))
Язва Питерская
QUOTE (hru-hru @ 08.06.2007 - время: 18:11)
дс практика - работа над собой ? нижнего и верхнего? нижний "переламывает" себя...для подчинения..."ищет логическое обоснование" своему подчинению...чтобы в мозгах все улеглось :))
Вы практицки мои мысли прочитали, но я бы это к взаимоотношениям приплюсовала. Теория Верхнего пинка так сказать. Задать нужное направление для внутренего роста нижнего.
QUOTE
если Верхний считает, что данная книга разовьет что-то в нижнем и вынуждает его читать ее, хотя ранее такую литератут низ не читал или не любил, то это ДС....
Точно точно, меня класическими операми мучали...ничего так, подвывала даже. Но я бы это к СМ практикам или даже к пыткам отнесла
МАРИ БРИЗАР
ладно...давайте оставим семьи в покое........а то заблудимся в теме этой темы)))
дс практика - работа над собой ? нижнего и верхнего? нижний "переламывает" себя...для подчинения..."ищет логическое обоснование" своему подчинению...чтобы в мозгах все улеглось :))
Вы практицки мои мысли прочитали, но я бы это к взаимоотношениям приплюсовала. Теория Верхнего пинка так сказать. Задать нужное направление для внутренего роста нижнего.
QUOTE
если Верхний считает, что данная книга разовьет что-то в нижнем и вынуждает его читать ее, хотя ранее такую литератут низ не читал или не любил, то это ДС....
Точно точно, меня класическими операми мучали...ничего так, подвывала даже. Но я бы это к СМ практикам или даже к пыткам отнесла
а есть какая-то польза от этого для тебя?
Язва Питерская
QUOTE (МАРИ БРИЗАР @ 08.06.2007 - время: 18:26)
а есть какая-то польза от этого для тебя?
Хм, можно сказать что сняли ограничение на восприятие классической музыки(судя по всему мной самой же из вредности в детстве поставленное). Но разбираться в ней и любить ее я не начала
(Un)DeadDreamer
Валяюсь под стулом !!! Возникают закономерные вопросы, после обзора приведенных здесь попыток отделить ПРАКТИКУ (коя есть не иначе, как контекстно проявляющийся элемент отношений, если говорить общефилософски, свойство, проявленное в данном отношении) от самих ОТНОШЕНИЙ, в которых она задействована. "Свойства вещи проявляются в системе отношений, через которые она проявляет свое бытие" (С) диалектика.
Так вот, закономерные вопросы: Есть ли жизнь на Марсе? Кто такое человек? В чем сущность бытия? Кто убил Джона Фицжеральда Кеннеди?
Да, и каждый из них надо рассмотреть, поределяя каждое понятие ВНЕ его взаимосвязи с другими в рамках одного изучаемого вопроса. Сей академический подход в методологии изучения вопросов страдает игнорированием принципа системности. Вот. Не хотел никого обидеть, но это имхо уже перебор.
Возникают закономерные вопросы, после обзора приведенных здесь попыток отделить ПРАКТИКУ (коя есть не иначе, как контекстно проявляющийся элемент отношений, если говорить общефилософски, свойство, проявленное в данном отношении) от самих ОТНОШЕНИЙ, в которых она задействована. "Свойства вещи проявляются в системе отношений, через которые она проявляет свое бытие" (С) диалектика.
Сей академический подход в методологии изучения вопросов страдает игнорированием принципа системности. Вот.
Валяюсь под стулом !!! Возникают закономерные вопросы, после обзора приведенных здесь попыток отделить ПРАКТИКУ (коя есть не иначе, как контекстно проявляющийся элемент отношений, если говорить общефилософски, свойство, проявленное в данном отношении) от самих ОТНОШЕНИЙ, в которых она задействована. "Свойства вещи проявляются в системе отношений, через которые она проявляет свое бытие" (С) диалектика.
Так вот, закономерные вопросы: Есть ли жизнь на Марсе? Кто такое человек? В чем сущность бытия? Кто убил Джона Фицжеральда Кеннеди?
Да, и каждый из них надо рассмотреть, поределяя каждое понятие ВНЕ его взаимосвязи с другими в рамках одного изучаемого вопроса. Сей академический подход в методологии изучения вопросов страдает игнорированием принципа системности. Вот. Не хотел никого обидеть, но это имхо уже перебор.
вот и я о том же......не вижу повода для спора и обсуждения
(Un)DeadDreamer
QUOTE (hru-hru @ 08.06.2007 - время: 18:47)
силища !!
а по теме то есть что сказать ? :)))))
Тык это по теме и было:). Перевожу на русский - ДС практика это... само КОНКРЕТНОЕ ДС отношение. Вот.
Тык это по теме и было:). Перевожу на русский - ДС практика это... само КОНКРЕТНОЕ ДС отношение. Вот.
Прошу пардону сударь...а сразу по русски нельзя было... или от колличества произнесенных Вами слов не воспринимаемых собеседниками у Вас улучшается настроение?
Московская Барыня
А может так проще объяснить что Дс это отношения а не действия И что раз это не действия, то взаимного свитчизма в Дс быть не может? И как не может быть Дс практик так и не может быть СМ-отношений?
(Un)DeadDreamer
Извиняюсь за многословие, но оно в том посте было призвано показать иронию над попыткой академически поделить каждый термин. Именно с целью улучшить настроение читающим. "Смех лечит" (С).
Прошу пардону сударь...а сразу по русски нельзя было... или от колличества произнесенных Вами слов не воспринимаемых собеседниками у Вас улучшается настроение?
Главное - понятно сказано. Пусть, не сразу :)
*уселась поудобнее в кресло, ждёт описания практик участниками обсуждения*
Извиняюсь за многословие, но оно в том посте было призвано показать иронию над попыткой академически поделить каждый термин. Именно с целью улучшить настроение читающим. "Смех лечит" (С).
))) Ну так если Вы мило посмеялись над обсуждением, то можно было просто поблагодарить В/всех за прибавленные Вам несколько минут жизни) и здоровья, а не тыкать носом как кутят
з.ы. я понял! все беды не от разного понимания термина Д/с , а от неодназначного толкования термина практики!!!!
))) Ну так если Вы мило посмеялись над обсуждением, то можно было просто поблагодарить В/всех за прибавленные Вам несколько минут жизни) и здоровья, а не тыкать носом как кутят
Не стоит обижаться :) Когда обсуждение уходит в перетирание терминологии в ущерб сути - об этом можно деликатно упомянуть :). Сама тема очень интересна.
MAKAP
Ну расскажите по теме то, будьте столь любезны :). Какие бывают практики? Научится чемунить хочется. А вы вместо того как это, заспорили о том, что это.
Валяюсь под стулом !!! Возникают закономерные вопросы, после обзора приведенных здесь попыток отделить ПРАКТИКУ (коя есть не иначе, как контекстно проявляющийся элемент отношений, если говорить общефилософски, свойство, проявленное в данном отношении) от самих ОТНОШЕНИЙ, в которых она задействована. "Свойства вещи проявляются в системе отношений, через которые она проявляет свое бытие" (С) диалектика.
Так вот, закономерные вопросы: Есть ли жизнь на Марсе? Кто такое человек? В чем сущность бытия? Кто убил Джона Фицжеральда Кеннеди?
Да, и каждый из них надо рассмотреть, поределяя каждое понятие ВНЕ его взаимосвязи с другими в рамках одного изучаемого вопроса. Сей академический подход в методологии изучения вопросов страдает игнорированием принципа системности. Вот. Не хотел никого обидеть, но это имхо уже перебор.
они убили Кени!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????
Язва Питерская
QUOTE (Леди Эмма @ 08.06.2007 - время: 19:12)
Не стоит обижаться :) Когда обсуждение уходит в перетирание терминологии в ущерб сути - об этом можно деликатно упомянуть :). Сама тема очень интересна.
А я не обиделась) Просто деликатно поправила. Мне мама всегда говорит зазнаваться не хорошо!!
И снова я и с нова с лупой! Помоему М/мы выискивали Д/с практики все больше с т.з. *что Верхний может сделать с сабмиссивом*, а если с другой стороны.... и практика это то что сабмиссив может сделать для Верхнего? Забота, ухаживание, облегчение каких то сфер деятельности. Может быть так?
Это сообщение отредактировал Язва Питерская - 09-06-2007 - 10:59
Московская Барыня
QUOTE (MAKAP @ 09.06.2007 - время: 08:20)
Ну расскажите по теме то, будьте столь любезны :). Какие бывают практики? Научится чемунить хочется. А вы вместо того как это, заспорили о том, что это.
И снова я и с нова с лупой! Помоему М/мы выискивали Д/с практики все больше с т.з. *что Верхний может сделать с сабмиссивом*, а если с другой стороны.... и практика это то что сабмиссив может сделать для Верхнего? Забота, ухаживание, облегчение каких то сфер деятельности. Может быть так?
Тогда немного переформулирую. Ведутся споры о том, что чистого Дс (без практик СМ и БД) быть не может. Что в этом случае Дс неотличим от ванильных отношений. Может Вы поищите с лупой отличие чистого Дс от ванильных отношений? Вот эти отличия точно есть и их очень было бы интересно найти и сформулировать
Ну расскажите по теме то, будьте столь любезны :). Какие бывают практики? Научится чемунить хочется. А вы вместо того как это, заспорили о том, что это.
от как интересно.. возвращаясь к теме свичей..по этому определению..ДС совсем другой... передача прав на лицо..нет оговорок что полная..нет оговорок по времяни...Вы уж определитесь..
Тогда немного переформулирую. Ведутся споры о том, что чистого Дс (без практик СМ и БД) быть не может. Что в этом случае Дс неотличим от ванильных отношений.
ДС - нет:))) Темы нет, а есть только разновидности ванили... (шучу)