Лисичкааааа | ||||
Затрудняюсь, стоит ли это к Теме или нет, но всё же поставлю D&G обвинили в подстрекательстве к групповому насилию Перед самым праздником 8 марта власти Италии запретили рекламу последней коллекции дизайнерского дуэта Дольче и Габбана. Причиной запрета стало, по мнению представителей Комитета по контролю над рекламой, "изображение женщины в унижающем ее достоинство виде, фактически как объект мужского произвола". По постановлению комитета, компания D& G должна снять эту рекламу и извиниться перед всеми женщинами Италии за нанесенное оскорбление. На фотографии, вызвавшей столь бурные протесты, изображена одетая в атласный корсет и туфли на высоком каблуке женщина, которую прижимает за запястья загорелый мужчина с голым торсом. На них с безучастным видом смотрят четверо других мужчин, стоящих рядом. По словам самих кутюрье, речь идет о коллекции, вдохновением для которой стали образы наполеоновской эпохи, и рекламные фотографии являются отсылками к картинам французских художников Делакруа и Давида. Однако политики и профсоюзные деятели придерживаются другого мнения. Сначала сенаторы, среди которых были как женщины, так и мужчины, написали протест, в котором говорилось, что «эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию». Затем их поддержал самый крупный профсоюз Италии - Всеобщая итальянская конфедерация труда. Он предложил Стефано и Доминико снять рекламу до 8 марта и извиниться перед всеми итальянками, иначе покупатели организуют забастовку протеста и перестанут носить и покупать вещи с логотипом D&G. В итоге в дело вмешалась министр по делам равноправия и равных возможностей Барбара Полластрини, которая потребовала от Комиссии по контролю над рекламой немедленных действий в защиту достоинства женщины. Аргументируя свое решение, министр опубликовала статистический отчет, из которого виден значительный рост количества изнасилований в Италии. По словам Полластрини, данная реклама является, как минимум, неуместной в сложившейся ситуации. Все эти меры были приняты, невзирая на протесты стилистов, уже давно убеждавших публику, что фотографии, в том числе и те, которые используются в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения. Дизайнеры согласились устранить рекламу, но, по их словам, если следовать такой политике, то пришлось бы закрыть Лувр, а вместе с ним и почти все остальные музеи в мире. «Кроме того, женщина на этих снимках отнюдь не выглядит страдающей», - добавили Доминико и Стефано. К слову, реклама весенней коллекции D&G уже успела натворить шумихи в соседнем государстве - Испании. Там рекламный плакат запретили еще в феврале, после чего обиженные дизайнеры назвали испанцев «людьми с устаревшими вкусами». И вот теперь провокационную рекламу не приняли и на родине стилистов. |
||||
Лисичкааааа | ||||
Реклама МТV |
||||
chips | ||||
Лисичкааааа | ||||
Это сообщение отредактировал Лисичка Ху Мэйер - 13-04-2007 - 11:50 |
||||
saturgo | ||||
Отлично! |
||||
Лисичкааааа | ||||
А вот ещё, снова МТV Это сообщение отредактировал Лисичка Ху Мэйер - 14-04-2007 - 18:15 |
||||
-Димон- | ||||
Лисичкааааа | ||||
-Димон-, просто супер | ||||
kau3 | ||||
ххорошая реклама и про бытовую технику тоже класс. Высокое искуство |
||||
-Димон- | ||||
sea | ||||
а мне нравится вот эта.... картинка из рекламы ламината со слоганом "Любимый пол" |
||||
Stagert | ||||
Вот такая рекламка. Присоединённый файл 1139.jpg |
||||
Рожденный в СССР | ||||
Такая вот украинская реклама спиртного напитка. Подумалось: а что у девушки с коленками??? http://www.sexnarod.ru/index.php?act=modul...d=si&img=773043 |
||||
ПИТ | ||||
это результат позиции доги-стайл.. но видимо, чтобы не двигалась - постелили наждак |
||||
posejdon | ||||
Всем Apple Macintosh хороши... http://www.sexnarod.ru/index.php?act=modul...d=si&img=777140 |
||||
Tetsubishi | ||||
Самолично сфотографировал на ул. Воровского в нашем славном городе, как приятно было :-)))) Присоединённый файл PC272195web.jpg |
||||
Tetsubishi | ||||
вот еще Присоединённый файл Inst_Adz_006_Rockport_web.jpg |
||||
Лисичкааааа | ||||
Реклама стиральной машины Самсунг большего объема ))) |
||||
Лисичкааааа | ||||
Точно знаю что реклама, но не знаю чего ))) |
||||
snooze | ||||
А может это иллюстрации к снам псимазахиста? |
||||
Лисичкааааа | ||||
не, я их с квеста по маркетингу выцепила ))) |
||||
Лисичкааааа | ||||
Реклама джинсов Diesel |
||||
Лисичкааааа | ||||
«Оставь боль тем, кто ее любит» (Deixe a dor para quem gosta). Португальское агентство Grey Home разработало рекламную кампанию для зубной пасты Sensodyne. Рекламируется, не садо-мазохистский ресторан, а зубная паста для чувствительных зубов Sensodyne. |
||||
Лисичкааааа | ||||
Кинограф выводит на рынок Украины новый обувной бренд Luciano Carvari Со времени основания ТМ Luciano Carvari в 1954 году, это первая рекламная кампания, которую итальянцы доверили местному локальному агентству. Кинограф предложил концепцию "Відтепер в Україні", которая стала не просто очередной вариацией на тему fashion, а является полноценным рекламным продуктом, четко соответствующим поставленным задачам. |
||||
snooze | ||||
Тема женского доминирования в рекламе D&G |
||||
snooze | ||||
Продолжение |
||||
snooze | ||||
Не совсем реклама, вернее совсен не реклама, а просто фотографии из цикла "Суровые будни работников правоохранительных органов"! |
||||
Лисичкааааа | ||||
snooze? классная рекламка От меня еще |
||||
Rego | ||||
... Присоединённый файл skazki_04.jpg |
||||
ленинградец | ||||
Несколько лет назад были такие рекламные плакаты - две девушки в деловых костюмах сидят на стульях спина к спине, привязанные широкой красной подарочной лентой (типа подарок дипломату, что ли) жаль нет фото... | ||||
Лисичкааааа | ||||
Эротические провокации в мире моды http://style.rbc.ru/photo/2007/04/18/27356.shtml http://style.rbc.ru/fashion/2007/04/18/27353.shtml |
||||
CryKitten | ||||
Есть такая фетиш-дива - Бьянка Бьюкомп ( http://www.latexlair.com ) И вот, на ютуб с удовольствием обнаружил новый видеоролик с ней: SEXY Latex Models - BIANCA BEAUCHAMP & Michèle for HYPE Рекламирует новый энергетик-напиток... Костюм - кэтсьют эксклюзивный, от небезызвестных "Полиморф". Вери секси, как говорится :-) Красивая дама. :-) И дополнительно - фото рекламных плакатов и моментов съёмок. Один из плакатов: Это сообщение отредактировал CryKitten - 01-09-2007 - 14:46 |
||||
Лисичкааааа | ||||
И снова Dolce&Gabbana Большие любители провокаций и громких заявлений итальянские модельеры Dolce&Gabbana обнародовали свою очередную рекламную кампанию сезона "осень-зима 2007/2008". Ниспровергая некогда бытовавшую идею о том, что с женщинами нужно обращаться, как с вещами, глянцевые фотографии демонстрируют агрессивно настроенных моделей в металлических и кожаных костюмах с зализанными назад волосами, пропагандирующих концепцию доминатрикса. Вокруг женщин представлены обнаженные мужчины, подчиняющиеся своим наставницам с преклоненной головой. Рекламная кампания уже вызвала массу противоречивых эмоций у представителей модной прессы и аналитиков модного рынка. Некоторые считают, что таким образом Dolce&Gabbana выражают открытый протест современному устройству мироздания, некоторые же склонны полагать, что это не более чем эпатаж и часть пиар-акции, привлекающей внимание общественности. Что есть, то есть: рекламные снимки, вовсю украшающие первые развороты ведущих глянцевых изданий, безусловно, бросаются в глаза и привлекают внимание своим блеском и интересным расположением героев на фотографиях, сделанных ведущим мастером постановочных снимков Стивеном Кляйном. "Мы постарались в нашей рекламной кампании представить не реальность, а мечту, в которой плетка символизирует женскую власть, а обнаженные модели представлены в той классической красоте, вдохновленной еще Микеланджело, - объясняет новую концепцию Стефано Габбана. – Мы хотели художественные методы возвысить над обыденностью, но ни в коем случае мы не хотели казаться вульгарными и подвергать сомнению человеческое достоинство". http://www.advertology.ru/ |
||||
CryKitten | ||||
*встаёт во фрунт, и, поедая глазами "женскую власть", представленную "ещё в работах Микеланджедло", троекратно кричит "УРА!" тяжёлой поступи феминизма* :-))))))) |
||||
Лисичкааааа | ||||
Сексуальные приключения Мэгги Джилленхолл Вслед за случайно просочившимися во всемирную сеть первыми фотографиями Мэгги Джилленхолл для новой рекламной кампании Agent Provocateur – как обычно, самой противоречивой и эксцентричной кампании сезона, представители популярного бренда сексапильного нижнего белья поспешили реабилитироваться и опубликовать официальные материалы. Как известно, молодая голливудская актриса сменила на ответственном посту свою предшественницу Кейт Мосс, сильно обидевшуюся на Agent Provocateur за внезапную "отставку". Ходят слухи, что именно этот демарш послужил причиной начавшейся депрессии британской супермодели, переживающей, что ее золотые годы остались позади. Первая из четырех серий рекламных постеров Agent Provocateur сезона осень-зима 2007/2008 под кодовым названием "Мисс AP" представляет Мэгги Джилленхолл в сексапильных чулках с кружевами и полупрозрачном черном белье и предлагает окунуться в мир необыкновенных и полных приключений странствий молодой соблазнительницы. Обнародованные фото, снятые фотографом Элис Хоукинс, имеют подзаголовок "Уроки для новичков" - на них Джилленхолл изображена эдакой музой соблазнения, которая учит юных старлеток Минди и Таллулу азам интимного соблазнения в своей экзотической академии. "Снимки с участием Мэгги получились очень яркими. Мы уверены, что кампания станет сенсацией и принесет нам еще больший успех", - заявила довольная результатом работы основательница бренда Серена Риз. Истории с участием Джилленхолл теперь можно посмотреть и на официальном сайте марки. В ноябре планируется запуск второй истории под названием "Дама в поместье". Полина Личагина FashionTime.ru |